knopkawebp

🤓Показатели глобальных групп и агентств падают в этом году

🤓Показатели глобальных групп и агентств падают в этом году. 

Interpublic Group зафиксировала убыток в $94,4 млн в первом квартале 2025 года по сравнению с прибылью до налогообложения в $160,6 млн годом ранее за первый квартал.
Основной причиной стали расходы на реструктуризацию в размере $203,3 млн, включая выходные пособия и отказ от аренды офисов. Чистая выручка сократилась на 3,6% до $2 млрд, общая выручка на 6,9% до $2,3 млрд.
Interpublic ожидает органическое снижение выручки на 1–2% по итогам года и продолжает готовиться к завершению сделки по приобретению Omnicom во второй половине 2025 года.

У WPP тоже спад. Группа сообщила о снижении выручки за вычетом косвенных расходов на 2,7% до £2,48 млрд в первом квартале 2025 года, при этом отметив отсутствие существенных изменений в расходах клиентов.
В Северной Америке выручка сократилась на 0,1%, в Великобритании на 5,5%, а в Китае на 17,4%, при этом Индия показала рост на 5,5%.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!