knopkawebp

🤓Мы продолжаем всестороннее освещение ситуации со спором в Медиа-комитете АКАР о том кому зачитывать бюджет Альфы и на основании каких принципов

🤓Мы продолжаем всестороннее освещение ситуации со спором в Медиа-комитете АКАР о том кому зачитывать бюджет Альфы и на основании каких принципов. Вчера наше издание опросило группы, голосовавшие против зачета цифр в пользу Игроника на основании писем клиента, поступивших задним числом. 

Сегодня мы опросили тех, кто голосовал «за». 

SkyAlliance (общее мнение SkyTecKnowlogy и PPL)
Блокирующее большинство голосов трёх рекламный групп в медиакомитете АКАР затрудняет учёт альтернативных точек зрения. И позиция меньшинства не всегда бывает услышана. Так случилось с «Игроником», поэтому он обратился в вышестоящую инстанцию — Совет АКАР. Мы поступили так же в прошлом году, когда нас не захотели признавать группой. Текущая ситуация подтверждает, что необходима реформа медиакомитета, чтобы научиться работать с мнениями всех участников.
Что касается письма клиента, которое вызвало бурное обсуждение: клиент точно знает, с кем он работает, и его мнение должно быть учтено в первую очередь. Технические моменты, включая документацию, не всегда отражают реальность, поскольку не все могут разглашать условия контракта. Это аргумент в пользу того, что регламент не надо было менять, деприоритизируя  мнение клиента.

TWIGA
Дело в том, что мы не за и не против кого бы то ни было. Мы сторонники того, чтобы рейтинг отображал картину максимально близкую к реальной. Соответственно, создающиеся регламенты должны быть нацелены на решение именно этих вопросов. Более того, хотелось бы, чтобы регламенты не претерпевали изменений* уже после прошедшего сезона на этапе подведения итогов.

Movie
Игроник своим несогласием с действующим регламентом поднял важную тему – тему взаимоотношений с клиентом. Можно ли жертвовать правилами и игнорировать прямые запреты клиента , по сути ради своего публичного  доминирования в цифрах ? Мы бы не хотели публично занимать чью-то конкретную сторону в споре, но то, что мы точно поддерживаем – это стопроцентное желание Игроника следовать слову закона и взятых на себя договорных обязательств, в последующем и остальные могут столкнуться с такой ситуацией. 
Ведь ради этого, и создавался АКАР, чтобы в индустрии все работало и существовало в справедливости, согласно и здравому смыслу , и не нарушая интересов стороны клиентов и агентств. 
На сегодняшний день о справедливости едва ли может идти речь, когда решения внутри медиакомитета принимаются по сути двумя группами, у которых общий кворум голосов».

Group4media (не голосовали «за», воздержались)
Цель Рейтинга – предоставить полную и объективную информацию по биллингам агентств, основанной на объемах медиазакупок. Разбор пересечений происходит через рассмотрение подтверждающих документов в определенной иерархии, где подтверждающие письма клиента не являются приоритетным пунктом. Однако, в частности, на Совете АКАР звучала информация о том, что данный рекламодатель официально уведомил АКАР о запрете предоставления информации о нем, кроме как той, что может содержаться в подтверждающем письме от его имени. 
Если участникам разбора пересечений не удалось договориться самостоятельно (более приоритетное действие в иерархии) и настоящий факт (запрет рекламодателя) имеет место, то на наш взгляд было бы справедливо учитывать данное требование. И, поскольку цель рейтинга – полная и объективная картина, то справедливо в соответствии с регламентом запросить у рекламодателя подтверждающее письмо и принять его в рассмотрение. 

Игроник
Изучили мнения сторон «против». Предвзятые мнения, особенно участников спора, комментировать не будем, объективные — внимательно изучим. 
Мы считали и продолжаем считать текущую редакцию медиарегламента порочной. Сегодня мы не можем найти решения по Альфа-Банку, завтра – мы можем столкнуться с подобной проблемой с другим крупным клиентом. Ранее Совет АКАР рекомендовал OMD и Игронику провести переговоры. Игроник неоднократно публично выражал готовность к диалогу, однако на наш призыв поговорить мы от OMD ответа не получили.

Вместе с этим, Совет направил представителя для проведения переговоров с клиентом – Альфа-Банк еще раз подтвердил приверженность своей изначальной позиции, запрещающей разглашение своих финансовых документов, о чем повторно направил письмо (Совет АКАР, руководство Sostav ru, Игроник и др.). 
Звучат радикальные предложения – исключить Альфа-Банк полностью из подсчетов, что мы считаем крайне вредным и неправильным решением. Игнорирование такой величины как Альфа-Банк и их позиции будет проявлением неуважения как к ним персонально, так и к индустрии в целом в лице Совета АКАР.

*Pечь про изменения, инициированные медиа комитетом относительно возможности подтверждения биллингов письмом клиента.

Теперь можно и на шашлыки. Кажется, до начала рабочей недели ничего нового по этому вопросу уже не случится, а освещение вопроса максимально полное…

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!