🤓Два прежде знакомых имени русскому уху объявили о страт. альянсе.
Criteo и dentsu публично заявили о глобальном партнёрстве, которое впервые предоставляет крупному рекламному холдингу полный доступ к инструментам Criteo для коммерческих медиа.
dentsu будет использовать планирование кампаний, аналитику и консультационные услуги Criteo для улучшения взаимодействия брендов с потребителями на всех этапах покупательского пути.
Интеграция решений dentsu.Audiences с Criteo Commerce Audiences усилит таргетинг и эффективность рекламных кампаний. Ключевые направления партнёрства включают: Commerce Max (управление кампаниями в 200+ ритейл-сетях), Commerce Grid (доступ к премиум-инвентарю), Commerce Yield (создание собственных розничных медиасетей) и платформу для видеорекламы.
Компании шапкозакидательствуют в релизе: сотрудничество меняет подход к маркетингу, ориентируясь на результативность и точное взаимодействие с потребителем.
Посмотрим - поглядим…