🤓Очень любопытный уход со сцены, обратите внимание на публичные причины.
Британское агентство Bluefrog Fundraising, которое помогает благотворительным организациям улучшать стратегии сбора средств, и работавшее почти 28 лет, закрывается по решению основателя Марка Филлипса.
Он объяснил это личными причинами и ❗️фундаментальными сдвигами в благотворительном маркетинге, ❗️одержимостью ИИ и ❗️необоснованным фокусом на миллениалах, которые пока не готовы к масштабной благотворительности.
Филлипс заявил, что не хочет управлять агентством, превращающимся в посредника, зависящего от ИИ и фрилансеров. Он планирует запустить консалтинговую компанию, сосредоточенную на исследованиях, идеях и творчестве, недоступных ИИ.
‼️Одержимость ИИ и необоснованный фокус на миллиеналах! Это похоже на стратегии большинства отечественных компаний. Хорошим эта слепая тупость не закончится, попомните наши слова…