15/07/2025 17:38
👀 Серия 2. В какой момент сломалась рекламная индустрия?
В начале лета мы вместе с коллегами из ADPASS провели, в рамках летнего форума БРИФ, мероприятие с провокационным названием «В какой момент сломалась рекламная индустрия?».
В числе прочих, нам удалось заманить на сцену таких мэтров, как: Игорь Лутц, Сергей Коптев и Алексей Андреев (Лутц пришел виртуально). Также были более молодые коллеги, которые тоже, так или иначе, приложили лапки к тому что мы наблюдаем на рынке сегодня.
Сначала мы хотели порезать 2 часа дискуссии на бодрые цитаты, а потом поняли — весь материал хорош. Поэтому мы дождались летних каникул Редакции Постмаркетинга, и ежедневно до пятницы будем угощать вас новыми сериями в отложенном режиме.