knopkawebp

🧐Сreatiffru, 2000 — 2005. Мемориал. Рубрика «Холодный душ»

🧐Сreatiffru, 2000 — 2005. Мемориал. Рубрика «Холодный душ». 
К двадцатилетию c даты закрытия главного проекта в креативе начала нулевых. Ретроспектива лучших образцов рекламной критики тех времен. 

В «Холодном душе» давался жесткий разбор по фактам плохих рекламных работ, которых и тогда было в достатке, хотя и меньшем чем сейчас — потому что пытались, и унылое говно еще не стало стандартом индустрии. 

И они нанимают разные студии, которые снимают разные ролики на разные сюжеты, но равно удивительные по своей идиотичности. Впрочем, не удивлюсь, если окажется, что эти ролики работают, хотя это докажет лишь тот факт, что мы гораздо глубже застряли в прошлом, чем это может показаться.

Вот обычные «Холодные души» для рекламных продуктов тех времен (терпите, грузится долго, полтора века прошло): 
Мясные полуфабрикаты ( Царицыно и Микоян) - Прошлое нашего мяса (27.05.2003)
Розничная торговля (Спортмастер) - Прикыды в три конца (19.11.2002)
СМИ ( газета " Коммерсантъ" - В руце Господней и под колпаком у Мюллера (06.11.2002)
Косметика ( Faberlic) - Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные...) 
Розничная торговля ( " Пятерочка") - Качество, отзовись.... (14.09.2003)
Водка ( Ханская) - Манера задевать (28.05.2003)
Сотовая связь(МТС) - После Дилана и Баэз - Грымов и МТС (20.11.2002)
Ноутбуки ( IRU) - Айрую я тебя поутру ... (10.07.2002)
Колбасы ( АПК " Черкизовский") - "Фелькишер Беобахтер" , Новости дня и их наследники в рекламной пропаганде (27.09.2002)

Дальше — больше. 
Редакция в отпуске, поэтому на этой неделе мы публикуем мемориальный цикл «Креатифф.ру», в преддверии 20-летней годовщины ухода от нас автора этого проекта Филиппа и закономерного финала Креатиффа, как в формате сайта, так и сообщества. 

Все публикации по тегу #creatiff

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!