🤓И о коллегиальной солидарности. Heineken настучал на SAB.
В Южной Африке компания SAB (South African Breweries) запустила рекламную кампанию Brutal Fruit, используя термины вроде «спритцер» и «полусухой».
Heineken немедленно накатали жалобу в регулирующий орган ARB, что использование термина «полусухой» вводит потребителей в заблуждение, так как он ассоциируется с вином, а Brutal Fruit на самом деле является ароматизированным элем.
В свою защиту SAB утверждала, что реклама была метафоричной и гиперболизированной, описывая характер продукта и персонажей, а не его состав.
В езультате ARB признало, что «спритцер» и «игристый» допустимы, но «demi-sec» может вводить в заблуждение, и обязало SAB прекратить его использование в маркетинге.
На месте Heineken мы бы теперь не поворачивались спиной к коллегам в африканской саванне…