knopkawebp

🤝 МТС AdTech и Билайн AdTech объединяются ради Telegram Ads

🤝 МТС AdTech и Билайн AdTech объединяются ради Telegram Ads

Две крупнейшие adtech-компании в России заключили стратегическое партнёрство, чтобы развивать таргетинг в Telegram на основе Больших данных.

До сих пор таргетинг работал в основном на базе данных МТС. Теперь подключаются данные «Билайна» — и алгоритмы смогут обучаться на почти 60% аудитории Telegram в России, которая, по данным МТС AdTech, впервые превысила 100 млн человек (апрель–июнь 2025).

Для рекламодателей это значит одно: банки, ритейл и другие отрасли получают доступ к качественным обезличенным данным на крупнейших digital-платформах страны. Теперь таргетированные кампании с географией, интересами и поведенческими сегментами можно запускать как через МТС, так и через Билайн. А ещё — проводить Brand Lift и Sales Lift, чтобы измерять влияние на бренд-метрики и продажи.

Telegram Ads становится одним из ключевых каналов для data-driven маркетинга в России, и этот альянс ускоряет его превращение в полноценное «премиум-медиа» для рекламодателей.

Вот гендиректор МТС AdTech Елена Мельникова и гендиректор Билайн Сергей Анохин, очевидно, рады такому мощному союзу.

#рынки #adtech #telegram

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!