🤓Огого! Кажется, контрафакт на маркетплейсах теперь легализован судом.
Арбитражный суд Москвы пришел к выводу, что ответчик предоставлял материнской компании возможность формирования ссылки на товар. Согласно данным Единого реестра Интернет-рекламы (ЕРИР) ООО «Алибаба» может считаться рекламодателем только в отношении ссылок. «Сама по себе буквенно-цифровая ссылка не содержит дополнительного контента (информации), в том числе о товарном знаке, о товаре, его характеристиках. Не привлекает внимания ни к какому объекту, не вызывает у потребителя ассоциацию с определенным товаром, не формирует и не поддерживает интерес к нему», — констатировал суд, отклоняя иск импортера-правообладателя товарного знака.
Скоро им дадут исключительное право торговать людьми и все такое…