😂Когда сделал рестайлинг и пытаешься взять объяснения с потолка.
Новая иконка дополнена световыми элементами дизайна и лучами. Они направлены в центральную часть, чтобы привлечь внимание только к книге. Так сервис хочет создавать больше поводов и возможностей для чтения, чтобы россияне больше отдыхали и замедлялись.
На Адиндексе еще много объяснительных монологов команды. Но на самом деле все не так. Объясняем какие бизнес-задачи решаются на самом деле.
Яндекс Книги — это купленный Bookmate, сервис ирландской Bookmate Limited (признана Минюстом иноагентом в России в октябре 2022 г.). Смена названия произошла в 2024 году, а лого Яндекс менять боится, чтобы не случился массовый отток лояльных пользователей. Скорее всего, процесс перехода запланирован в два этапа: сначала новая цветовая схема, потом новый знак в этой схеме (к которой уже привыкнут).
Любите читать меду строк пресс-релизов? Читайте Постмаркетинг.