knopkawebp

🤓Что стряслось в Рекламляндии? Серия 7. Забавные карманные питомцы

🤓Что стряслось в Рекламляндии? 
Серия 7. Забавные карманные питомцы. 

Среди экосистемных толстосумов, несущих деньги обитателям Рекламляндии, была мода. Каждый из них заводил себе одного или нескольких мелких питомцев, чтобы ходить с ними к акционерам. Мол, мы тоже не валенком за печкой деланные — и у нас есть диванный адттех, плюшевые инновации, да внутренние стартапы, которые умеют ходить на двух лапках. Посмотрите какие они миленькие! Даром что много жрут, по углам гадят и к лотку не приучены…

Были эти питомцы весьма разные по сути своей и типу поведения. Кто-то просто тявкал и мешался под ногами крупных игроков, но некоторые все-таки умели приносить своим хозяевам какую-никаую прибыль и выгоды. В том числе и репутационные. 

Питомцы очень бесили обитателей Рекламляндии, которые торговали настоящей рекламой, но поделать они ничего не могли. К каждому крупному контакту такой бесполезный питомец прилагалася в довесок. Хочешь сосать большой и питательный экосистемный бюджет целый год? Прокорми нашего прожорливого зверька. Да чтоб он у тебя жырный был, довольный, чтобы харя блестела и шерстка — волосок к волоску. Через год проверим. 

Почти все питомцы были заведены по ошибке. Давным давно, три эпидемии назад, весь волшебный лес был заражен вирусом «бигдаты». Все думали, что данные это новое золото, и все что нужно их обладателям — всего лишь эти данные монетизировать. Но, оказалось, что данные есть у всех, и для того чтобы их использовать нужна не свора визжащих на конференциях шпицев, а нечто иное. 

Так и живут. А питомцы теперь имеют чисто декоративный вид. Сидят у толстосумов на коленях, ластятся к акционерам и получают свои вкусняшки от неискренне балующих их агентств. Некоторых смешных зверьков перепродают, а некоторых уже утопили от безнадеги… 

#циклы #рекламляндия 
Впереди новые серии, будет — про всех.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!