🤔Что такое креативные рейтинги для агентского бизнеса?
1. Способ нематериального стимулирования персонала. Платим мало — зато вы в звездной команде.
2. Возможность набить себе цену. “Что значит «дохера»?! Посмотрите на нашу позицию в рейтингах креативности”!
3. Костыль, для преодоления тендерных квалификаций. Тут клиента можо понять, школьников на трех табуретках надо как-то отсекать.
И самое любопытное. Знание на стороне клиента об этих «рейтингах» заканчивается на уровне маркетингового же директора. Никто выше него понятия не имеет о ваших Оловянных орфеях и Зеленых персиках. Никто. Всем плевать.
Вы что-нибудь знаете о профессиональных премиях, скажем, у юристов? Вот. А они есть.
Кстати. Забавное наблюдение. Не словом, а делом. Мы, например, знаем что Инстинкт — крутейшее креативное агентство не потому что они набрали кучу фестивальных наград. Просто каждый раз, когда ты видишь классную рекламу и спрашиваешь «кто?», оказывается, что это они.
А не как некоторые — кучу фейковых работ на все фестивали мира отправить…