knopkawebp

🤓Великая Дубайская иллюзия сходит на нет

🤓Великая Дубайская иллюзия сходит на нет. 

Как и зачем туда выходили российские бизнесы? Кажется вот так. 
— О, братан, тут тепло и столько наших! Давай свою лавку здесь откроем? 
— Без базара, братюня, будет повод от баб в командировку на море укатить.

В III квартале 2025 года в Дубае не открылось ни одного нового российского бренда в офлайне (ритейл или общепит), сообщили аналитики Nikoliers. Такое случилось в первый раз за три с половиной года. 
Всего за 2025 год появились только «Золотое яблоко» и шесть заведений общепита — Birch, Plumpy, MyataPlatinum, Magadan, Drinkit и Angels Cakes.
Для сравнения: за тот же период в 2024 году вышло 12 российских брендов, в 2023-м — 23.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!