🤓 Коллеги тут подняли любопытный вопрос — о взаимоотношениях с пиарщиками. Напрашивается диалог на тему того, чем отличаются новые медиа от классических. Давайте добавим пару «топоров в спину» от Постмаркетинга.
1. Мы не принимаем во внимание полученную информацию, которая уже вышла в других СМИ. Если она имела ценность, скорее всего, мы уже сами её перепечатали — ещё до вашего прихода.
2. Нам малоинтересны релизы, но нравятся исследования, презентации, сканы документов, скриншоты, цифры и данные. Их отсутствие заставляет нас печалиться и дурно думать об отправителях релизов.
3. Мы публикуем только те материалы, которые считаем интересными. Проблема в том, что 95% информации, генерируемой внутри компаний — мусор.
4. На правах рекламы мы тоже готовы размещать не всё. Было время, когда Постмаркетинг разворачивал до 80% предлагаемых рекламных постов — просто из уважения к читателю.
5. Если мы что-то не опубликовали, не нужно возвращаться к нам с вопросом: «Ну что, вы ознакомились? Можно ожидать обратную связь?». Скорее всего, негативных упоминаний о вашем бренде станет больше.
6. Мы не ходим на мероприятия. Совсем. Мы уже всё видели — и у нас нет на это времени. К тому же то, чем там кормят, мы не едим.
7. Постмаркетинг выступает за равноценный обмен. Если мы просим кого-то что-то поддержать, мы должны и готовы отблагодарить партнёра в адекватном объёме. Того же мы требуем от других. Кстати, у нас отличная память.
8. У нас нет блоков. Рассчитывать на то, что вы купили у нас три рекламных размещения и за это мы не напишем о кризисе в вашей компании, который случился через месяц, — глупо и наивно.
9. Акций «3 по цене 2» у нас тоже нет.