knopkawebp

🤓Классический ТВ умирает. Пока только в Штатах

🤓Классический ТВ умирает. Пока только в Штатах. 

По прогнозу MoffettNathanson Research, в третьем квартале 2025 года доходы от рекламы в стриминговых сервисах США вырастут на 18 % и достигнут $3,8 млрд, поскольку всё больше спортивных трансляций переходит с традиционного телевидения в онлайн. 

В то же время национальное линейное ТВ потеряет около 10 % доходов, снизившись до $4,65 млрд. 

Лидером роста станет Netflix, чьи рекламные доходы удвоятся, на 108 %, до $537 млн. 

Также вырастут Disney+ (+32 %, до $186 млн), Roku (+26 %, до $373 млн) и Tubi (+20 %, до $306 млн). 

На фоне спада у традиционных медиагигантов, таких как Warner Bros. Discovery и Paramount, аналитики отмечают, что стриминг становится ключевым драйвером рекламного рынка в США.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!