🧐Очень важное исследование о возрастной психологии потребления в США
🧐Очень важное исследование о возрастной психологии потребления в США.
1. Поколение X (американцы, родившиеся примерно с 1964 по 1980 год) — самый недооценённый, но самый ценный потребитель
Это лишь 19% населения, но они дают 31% всего офлайн и онлайн-оборота и лидируют по доходу на покупателя  .
2. В их руках огромное богатство и растущий капитал. 
На начало 2025 года владеют $42 трлн, и получат $1,4 трлн ежегодного наследства в течение 10 лет; 34% уже получили или ожидают наследство.
3. У них самые большие годовые траты. 
Средние годовые расходы — $95 692 (рост +25% с 2020 г.) — выше, чем у других поколений; чаще инвестируют в дом и комфорт.
4. Они ориентированы на офлайн-опыт. 
77% предпочитают физические магазины ради тактильного опыта и сервиса. Самый высокий чек в офлайне среди поколений — напр., фитнес: $93 vs $56 у миллениалов и $34 у бумеров  .
5. Они лояльны, но требуют высокого уровня сервиса. 
81% лояльны брендам, которым доверяют; 62% жалуются на очереди, 48% — на отсутствие товаров. Ценят скорость, комфорт, персонал и точный сток  .
6. «Сэндвич-поколение» — они обеспечивают тех, кто старше и тех, кто младше. 
74% заботятся о детях и/или родителях; 53% сокращают дискреционные траты, 27% берут долги или используют сбережения для ухода.
7. Несмотря на то что они технологичны, Иксы в Штатах выбирают офлайн. 
76% используют самообслуживание, 68% — мобильные приложения и 68% совершают покупки через соцсети, но чаще идут покупать в магазин после просмотра в соцсетях.
Источник: ICSC и Alexander Babbage, “Gen X: The Overlooked Generation With Outsized Impact”, основано на данных и опросах потребителей в США.
