🤓 Купер сообщает, что оптимизировал доставку с помощью ML-алгоритмов.
Сервис подвел итоги трех кварталов 2025 года и показал, что ML-технологии реально снижают издержки. Алгоритмы теперь считывают еще и особенности региона — от плотности заказов до вероятности отклика клиента. Итог — гибкое ценообразование и выше эффективность курьеров.
ML используется и в других механизмах:
— «живой батчинг» объединяет заказы в реальном времени — курьеры могут выполнять до 5 заказов одновременно
— обновленная Out Of Stock-модель прогнозирует остатки и предлагает замену товаров
Ранее «Купер» сообщил, что внедрил предсобранную корзину на основе ML-модели.
AI-управление последней милей в «Купере» уже становится повседневной практикой. И видим, что это не локальная история одного сервиса. По данным Infoline за 3 квартал, весь рынок движется в сторону эффективности. Как отмечает председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов, ритейлеры стремятся повышать производительность и частоту заказов, снижая издержки.