knopkawebp

😂Исследование потребителей газировки от агентств и Tiburon. Есть два вопроса:

😂Исследование потребителей газировки от агентств и Tiburon. Есть два вопроса:

1. Почему такой неожиданный состав исследовательской группы? Реалвеб и Сидорин лаб? Зачем диджитальное агентство влетает с двух ног на исследовательскую поляну? Ну, это, как если бы НРА провел биотехнологическое исследование. Где связь? 

В слайде «Почему мы это сделали» — ответов нет. 

2. Отчего никто из маркетологов не исследует зависимости в своей базе? 

Базовый мотив потребления Колы — быстро накачать свою кровь сверхдозой сахара. Подверженность вредной привычке. Никакого другого физиологического мотива нет.

Пример. Представляете исследование потребления табака, где всерьез исследует мотивы «хочется чего-то ароматного», «вознаграждение после трудного дня» и «дополнить момент общения с близкими»? Вот. Тут тоже самое. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!