😂Исследование потребителей газировки от агентств и Tiburon. Есть два вопроса:
😂Исследование потребителей газировки от агентств и Tiburon. Есть два вопроса:
1. Почему такой неожиданный состав исследовательской группы? Реалвеб и Сидорин лаб? Зачем диджитальное агентство влетает с двух ног на исследовательскую поляну? Ну, это, как если бы НРА провел биотехнологическое исследование. Где связь?
В слайде «Почему мы это сделали» — ответов нет.
2. Отчего никто из маркетологов не исследует зависимости в своей базе?
Базовый мотив потребления Колы — быстро накачать свою кровь сверхдозой сахара. Подверженность вредной привычке. Никакого другого физиологического мотива нет.
Пример. Представляете исследование потребления табака, где всерьез исследует мотивы «хочется чего-то ароматного», «вознаграждение после трудного дня» и «дополнить момент общения с близкими»? Вот. Тут тоже самое.