knopkawebp

🤓Спрашивали — отвечаем

🤓Спрашивали — отвечаем. 

Коллеги, нужна ваша точка зрения. Мы всё чаще замечаем, что тендеры вроде бы стартуют и проходят основные этапы, но когда дело доходит до выбора поставщика, процесс останавливается. Итоги не публикуют, и процедура может «болтаться» в подвешенном состоянии на площадке месяцами.
Это нормальная практика или мы упускаем какие-то нюансы работы тендерных процессов?

А вы посмотрите на: 
а) скорость ротации управляющих кадров в маркетинге, 
б) скорость смены планов бюджетирования маркетинга,  
в) изменение стратегий бизнеса компаний в условиях кризисов. 

То что тендерили вчера уже неактуально потому что: ушла старая команда, порезали и перераспределили бюджет, изменили стратегию развития. Ваш инструментарий уже не нужен и на него нет денег. 
Дальше — еще быстрее и веселее. Нет в жизни стабильности. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!