🤓Спрашивали — отвечаем.
Коллеги, нужна ваша точка зрения. Мы всё чаще замечаем, что тендеры вроде бы стартуют и проходят основные этапы, но когда дело доходит до выбора поставщика, процесс останавливается. Итоги не публикуют, и процедура может «болтаться» в подвешенном состоянии на площадке месяцами.
Это нормальная практика или мы упускаем какие-то нюансы работы тендерных процессов?
А вы посмотрите на:
а) скорость ротации управляющих кадров в маркетинге,
б) скорость смены планов бюджетирования маркетинга,
в) изменение стратегий бизнеса компаний в условиях кризисов.
То что тендерили вчера уже неактуально потому что: ушла старая команда, порезали и перераспределили бюджет, изменили стратегию развития. Ваш инструментарий уже не нужен и на него нет денег.
Дальше — еще быстрее и веселее. Нет в жизни стабильности.