knopkawebp

📕Словарь кастрированных слов от Постмаркетинга, серия 1

📕Словарь кастрированных слов от Постмаркетинга, серия 1. 

А давайте вспомним термины, которые мы с вами сами сделали ругательными нашим бездумным употреблением? Говорим — подразумеваем. 

PR — враньё, бесчеловечное преувеличение фактов, ориентированное на массового лоха, которое не стоит воспринимать всерьёз.

Пример употребления: «Создали работающий AI-инструмент с этим балаганом? Курам на смех! Это какой-то PR».

Визионер — звездобол, любящий покрасоваться на сцене в странном костюме.

Пример: «Нам тут ваши визионеры не нужны, у нас своих дураков хватает. По делу есть с кем поговорить?»

Производная: «визионерство» — процесс звездобольства, поставленный на поток.

Пример: «Ты мне, давай, своё визионерство заканчивай. Кто квартальный план делать будет?»

Стартаперы — неумехи, которые нарисовали презентацию и просят денег.

Пример: «Трудно найти подрядчиков по видеоаналитике. Есть одна нормальная компания и всякие стартаперы».

Инновация — затратный процесс, инициируемый в интересах представления начальству и освещения в СМИ. Зачастую не имеет результата.

Пример: «У нас на ваши показушные инновации денег нет. Нам настоящими разработками надо заниматься».

Оба упомянутых выше термина часто употребляются с эпитетом «сколковский», что добавляет меры абсурда, вроде использования обесцененного «блядь» для эмоционального усиления речи.

Пример: «Эти, блядь, стартаперы со своими сколковскими инновациями». (Здесь слова «блядь» и «сколковскими» можно поменять местами без потери смысла.)

KPI — бесполезный показатель, необходимый лишь для внутренней отчётности с последующим начислением денежной премии, синоним позднесоветского «для галочки».

Пример: «Почему глупость? У нас на это KPI руководством поставлен»

Консалтинг — сторителлинг, не имеющий вещественного результата и ощутимой пользы.

Пример: «Они серьёзные ребята — или опять какой-то консалтинг?»

Стратегическая сессия.

Значение 1 — ритуал обретения смыслов внутри коллектива через взаимное перекладывание ответственности и внутреннюю легитимизацию всякой дичи методом коллективного договора.

Пример: «Хрен знает, что делать, давай проведём страт-сессию и скажем, что они сами всё это выдумали, пусть делают».

Значение 2 — потерянный день для руководителей высшего и среднего звена, не годящийся ни для работы, ни для отдыха.

Пример: «У меня завтра опять эта долбанная страт-сессия, а работать кто будет?»

Дальше — больше. 

#словарьубитыхслов #колонкакорпоративноймудрости

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!