knopkawebp

🤓В 2025 году исполнилось три года рекламной платформе Телеграм

🤓В 2025 году исполнилось три года рекламной платформе Телеграм. Поначалу она с недоверием была воспринята рынком, но теперь, с каждым месяцем, на эту поляну выходит все больше игроков —  поэтому мы решили вспомнить эволюционировал инвентарь Tg Ads. 

Платформа была запущена в августе 2022 года и на фоне критического отсутствия работающего инструментария в интернете достаточно быстро покорила сердце отечественного рекламодателя.
На старте Tg Ads выглядел как первый айфон — амбиции большие и явные, а вот реальный функционал почти никакой: высокие бюджетные барьеры входа, кривоватый интерфейс, слабые возможности таргетинга, невыразительные текстовые объявления и самая дубовая модерация из всех возможных (лишённая обратной связи, что пикантно).

С годами ситуация не сильно улучшилась, но мы привыкли, называя скудность возможностей «минимализмом» и встречая любое примитивное усовершенствование системы как диковинную новинку, которая всё изменит.

Показательно возросла и средняя стоимость конверсий. Мы бы сказали — собачка подросла в десять раз за три года.
На старте мы сами крутили ручки кабинетов и старались удержать стоимость одного качественного подписчика на уровне 150 рублей. И нам это удавалось. Позже цифры стали расти: 350, 500, 700… Мы бросили эту затею в начале этого года, когда поняли, что даже за полторы тысячи не можем привлекать нужную нам аудиторию в сколько-нибудь значимом объёме.

Инструмент примелькался. Наступила слепота: пользователи Телеграм стали игнорировать почти все стандартные креативы. Теперь, чтобы выделиться на этом фоне, нужно быть очень умным, а таких среди «таргетологов» осталось немного.

А как эволюционировал клиент? Об этом — в следующей серии наших телеграм-мемуаров.
#tgads3goda

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!