🤓Началось представление новогодних коллабораций брендов с Чебурашкой 2. Это на наш взгляд беспроигрышная история (в отличие от других).
1. За крупными брендами кругами бегают навязчивые торговцы интеграциями. По большей части предложить им нечего — потому что все их киношедевры, один за другим, проваливаются в кинопрокате.
2. Ответа на вопрос «почему вы верите в успех этого проекта?» за частую у них нет. Как нет и рациональной мотивации вкладывать в эту дрянь промо-бюджеты.
3. Чебурашка — совсем другое дело. Каким бы ни было качество второй части — оглушительный эффект первой части вытянет все. Люди пойдут на любимого героя и, скорее всего, снисходительно и удовольствием примут от него все.
Поэтому ставка Вкусноточки на ушастого — беспроигрышная, как и ставка на него сотен (полагаем) брендов в других категориях. К сожалению, других кинопродуктов гарантированного качества у нас для вас нет.