knopkawebp

🤓Любопытный факт. Адвент-календари изначально были религиозной традицией западного христианства...

🤓Любопытный факт. Адвент-календари изначально были религиозной традицией западного христианства, а с 1950-х годов простым шоколадным продуктом для детей, превратились в дорогой коммерческий феномен.

Теперь их делают все. Сегодня их продают с косметикой, алкоголем, украшениями и даже секс-товарами. Инфлюенсеры и бренды подогревают спрос, продвигая люксовые версии стоимостью от десятков до тысяч долларов, включая календарь Dior за $11 000 и Tiffany более $100 000. 

Эксперты объясняют бум «рождественским сдвигом» (Christmas creep), компании хотят зарабатывать на праздниках всё раньше (и больше), а формат ежедневного «маленького сюрприза» особенно привлекает Gen Z и миллениалов.

Здоровые критики, при этом, предупреждают, что такая мода усиливает финансовое давление и перепотребление, нанося ущерб кошелькам и экологии.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!