С наступающим Новым годом, коллеги!
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко поручила комитету по экономической политике рассмотреть и «отработать» инициативу шахматиста Карякина, а также доложить о результатах.
Сенатор Сергей Карякин предложил усилить пропаганду семейных ценностей в интернете и обязать блогеров размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц. Такую инициативу он озвучил на заседании Совфеда в среду, 24 декабря.
Кажется, где-то мы это уже слышали?
«Попадая практически на любую интернет-платформу или просматривая контент популярных блогеров, мы видим в рекламных блоках в основном рекламу маркетплейсов, торговых сервисов, а нередко казино, ставок тотализаторов и иных коммерческих продуктов. При этом социально направленная реклама о семье, детях, здоровье, культуре, патриотизме, экологии, кибербезопасности фактически отсутствует либо носит эпизодический характер», — заявил Карякин.