🤓 Пару месяцев назад у нас с коллегами из Бюро названий был внутренний спор на тему — что же Вкусвилл назовет «Римляне»?
Как видите, вариации были лишь на тему — переименуют Андерсон или запустят свою сетку. Мы голосовали за самый очевидный и одновременно самоубийственный вариант — запуск самостоятельного (чуждого основному бизнесу) направления. Сегодня появился ответ — по этой схеме они и пошли.
Кстати, мы оставляли для Римлян щадяще-разумный путь — создание пиццерийных корнеров внутри стандартных Вкусвиллей. По этому направлению развивается весь ритейл. Судя по анонсу, разумный путь отвергнут. Римляне нырнут в новый рынок, с которым у компании нет никаких очевидных связей и опыта. Просто потому что он сильно пахнет деньгами и хочется.
UPD: Бюро Названий не сдается и задает нам вопрос: «А где будут пиццерии? Может, на месте Андерсона?»…