knopkawebp

🤓 На чиле, на расслабоне. Цикл «Рекламные тендеры, галерея портретов». Серия 10. 

🤓 На чиле, на расслабоне. Цикл «Рекламные тендеры, галерея портретов». Серия 10. 

И в финале нашего тендерного цикла посмотрим краем глаза на то, что происходит после розыгрыша бюджета в пользу тех самых неэтичных участников тендера. 
Как они себя ведут после получения эккаунта? По-разному, но есть особо любопытные типажи и модели. Сегодня поговорим об истории полной безмятежности возлежания на бюжете. 
Под прикрытием внутренних друзей, агентство чувствует себя в полной безопасности, висит на лиане, вяло посасывает сладкий банан и отказывается даже изображать иллюзию деятельности. 

Каковы признаки такого эффективного партнера, которого застали врасплох? 
 ⁃ Отсутствие внятной регулярной отчетности и целеполагания реализации бюжетов. План-факт? Не слыхали. 
 ⁃ Отчеты рисованные в фотошопе, без доступа к системам статистики или кабинетам рекламных платформ.  
 ⁃ Невозможность доказать и подтвердить факт расходов, понесенных агентствами по проекту клиента (цифры тоже «рисованные в фотошопе»).
 ⁃ Системное размещение значимых бюджетов на очевидно неэффективных, но дружественных площадках-платформах-каналах. 
 ⁃ Слив бюджетов втемную на мутные неаудируемые источники, которые выполняют функцию прачечных. Без значимой доли черноты в медиаплане — некоторые встают в позицию и отказываются работать.
 ⁃ Отсутствие регулярных статусов, регламентов взаимодействия, анализа эффективности кампаний. 
 ⁃ Попустительство со стороны персонала возведенное в правило («этих не дрючим — они свои»). 

В такой системе, как правило, сидят совершенно дикие коррупционеры, которые с одной стороны не пытаются создавать даже иллюзию белезны процедур, а с другой не знают что бывает за такие неприкрыто мутные делишки. 
Схема разваливается от любого дуновения ветра, поскольку в своем сговоре ребята даже не пытались изображать иллюзию работы.  Бред? Каждый второй бюджет маркетинга в недвижимости. 

Все серии #рекламныетендеры — по ссылке в рубрикаторе Цикла.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!