knopkawebp

🤓 Офлайн-ритейл электроники и бытовой техники, судя по всему, отправится в небытие первым

🤓 Офлайн-ритейл электроники и бытовой техники, судя по всему, отправится в небытие первым. Смотрите какие понятные цифры дает РБК по сотовому ритейлу.

  • Маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов в первом полугодии этого года, заняв 36% рынка в штучном выражении.
  • До начала 2024 года лидером по продажам смартфонов были федеральные сети, такие как «М.Видео-Эльдорадо», DNS и др. Их доля снизилась с 40 до 34% по итогам полугодия. ‼️
  • Еще 22% в продажах смартфонов, по его словам, пришлось на розничные сети сотовых операторов, оставшиеся 8% — на другие каналы.
  • В денежном выражении первое место также перехватили маркетплейсы с долей почти 38% вместо 24% по итогам 2023 года. 
  • Доля федеральных сетей упала с 45 до 36%, операторов — с 19 до 17%.

По сути — есть шоурум моделей, функцию которого выполняют салоны и магазины, и выгодный заказ на маркетплейсах. При этом, единственной ценностью магазинов типа М.Видео является собственный ассортимент СТМов, которые есть только у них (в онлайне).

Плюс — мотиватором являются программы лояльности ритейлеров.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!