🤓 Одно удовольствие наблюдать как коллеги разносят кейсы Яндекса и его очередного оператора по такси-плафонам, агентство РИМ
01/08/2024 11:29
🤓 Одно удовольствие наблюдать как коллеги разносят кейсы Яндекса и его очередного оператора по такси-плафонам, агентство РИМ.
Ключевые факты на которые мы обращаем внимание:
1. Яндекс системно двигает клиентам оценку эффективности рекламных кампаний в своем «черном ящике». Это чистая манипуляция и таковым данным доверять нельзя. Они непрозрачны и не могут быть подтверждены — мы дунули-плюнули, зуб даем, сработали эффективно, несите ваши денюжки. Работают только независимые системы измерений с прозрачной методологией.
Все заинтересованные стороны (агентства и площадки) не должны заниматься подсчетом эффективности подобного рода.
2. Гео-измерения аудиторий имеют две дыры:
- Собирать какую-то часть аудитории по городу — вообще не равно определять видевших рекламу. Условный мимокрокодил никак не идет в зачет рекламному инструментарию, который стоял рядом, в тени, с херовым креативом, выключенный.
- То о чем справедливо говорят Секреты. Всегда все владельцы инструментария определяют долю выделенных посетителей/покупателей в пользу эффекта рекламного инструмента. Нет, блин. Люди в городе и без вашей рекламы пользуются сервисами и покупают в магазинах. В лучшем случае — вы измерили число потребителей в городе. Но в реальности, конечно, еще и нарисовали любые цифры, какие хотели. Потому что мерили сами себя (см. п 1.).