knopkawebp

🤓 Одно удовольствие наблюдать как коллеги разносят кейсы Яндекса и его очередного оператора по такси-плафонам, агентство РИМ

🤓 Одно удовольствие наблюдать как коллеги разносят кейсы Яндекса и его очередного оператора по такси-плафонам, агентство РИМ. 

Ключевые факты на которые мы обращаем внимание:

 1. Яндекс системно двигает клиентам оценку эффективности рекламных кампаний в своем «черном ящике». Это чистая манипуляция и таковым данным доверять нельзя. Они непрозрачны и не могут быть подтверждены — мы дунули-плюнули, зуб даем, сработали эффективно, несите ваши денюжки. Работают только независимые системы измерений с прозрачной методологией. 

Все заинтересованные стороны (агентства и площадки) не должны заниматься подсчетом эффективности подобного рода.

2. Гео-измерения аудиторий имеют две дыры:

  • Собирать какую-то часть аудитории по городу — вообще не равно определять видевших рекламу. Условный мимокрокодил никак не идет в зачет рекламному инструментарию, который стоял рядом, в тени, с херовым креативом, выключенный. 
  • То о чем справедливо говорят Секреты. Всегда все владельцы инструментария определяют долю выделенных посетителей/покупателей в пользу эффекта рекламного инструмента. Нет, блин. Люди в городе и без вашей рекламы пользуются сервисами и покупают в магазинах. В лучшем случае — вы измерили число потребителей в городе. Но в реальности, конечно, еще и нарисовали любые цифры, какие хотели. Потому что мерили сами себя (см. п 1.). 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!