🤓 Давным давно, в прошлой жизни, банк Тинькофф сделал ставку на онлайн-банкинг. Тогда это было странным, но теперь отсутствие офисов обслуживания становится правилом для всей индустрии.
«Вот что пишет Ъ. В 2024 году банки активно сокращают количество отделений в РФ, за семь месяцев этого года оно уменьшилось почти на 600 единиц, треть закрытых отделений пришлась на Сбербанк. Наблюдается перелом тенденции: в конце прошлого года банки в целом увеличивали число офисов, а Сбербанк за четвертый квартал закрыл около 150 отделений. Отдельные крупные банки продолжают развивать филиальные сети, но эксперты отмечают, что сегодня офисы в основном нацелены на идентификацию новых клиентов для последующей работы с ними онлайн».
Мы уверены, что то же самое ожидает и ритейл. Магазины закрываются или становятся шоурумами товаров и сервисов, а вся торговля перемещается в интернет.
Именно поэтому крупнейшие игроки всаживают миллиарды в развитие убыточной Сейчас доставки. Потому, что совсем скоро они закроют значительную часть классической розницы и переведут все покупки онлайн, экономя на аренде, оборудовании и персонале. Тогда начнется заработок. Это стратегия, ребята…