28/09/2024 23:02
🤓 Упоительный двухсерийный текст, в котором Секреты в пух и прах разносят практику кейсостроения Яндекса (как клиента) и агентства Mera (OKKAM). «Кейс», разумеется, опубликован на Составе (а для чего его еще использовать?).
Добавим со своей стороны:
- Большинство «кейсов» на рынке — ложь, притянутая за уши с целью продажи собственных услуг и инвентаря доверчивым клиентам. Таковы уж условия игры.
- Почему? Потому что в большинстве случаев это либо манипуляция смыслами, либо — использование данных которые невозможно проверить со стороны (это правда — ведь мы так сказали).
- Забавно, что когда ты просишь агентства предоставить фактуру исходников по любого рода «кейсам» — они обижаются, как девочки, и дуют губки. На рынке принято «заливать» друг другу вслепую — а тут вдруг просят подтвердить. Ой!
Это, кстати, актуально для многих аспектов сотрудничества в рекламной индустрии: клиенты, бюджеты, затраты, эффективность инвентаря… Обижаются контрагенты, когда просишь тупо письма, выписки и отчетность. Не принято за слова отвечать… Никогда не спрашивали. Они и рейтинги свои так считают — на доверии.