knopkawebp

🤓 Упоительный двухсерийный текст, в котором Секреты в пух и прах разносят практику кейсостроения Яндекса (как клиента) и агентства Mera (OKKAM)

🤓 Упоительный двухсерийный текст, в котором Секреты в пух и прах разносят практику кейсостроения Яндекса (как клиента) и агентства Mera (OKKAM). «Кейс», разумеется, опубликован на Составе (а для чего его еще использовать?). 

Добавим со своей стороны: 

  1. Большинство «кейсов» на рынке — ложь, притянутая за уши с целью продажи собственных услуг и инвентаря доверчивым клиентам. Таковы уж условия игры.
  2. Почему? Потому что в большинстве случаев это либо манипуляция смыслами, либо — использование данных которые невозможно проверить со стороны (это правда — ведь мы так сказали). 
  3. Забавно, что когда ты просишь агентства предоставить фактуру исходников по любого рода «кейсам» — они обижаются, как девочки, и дуют губки. На рынке принято «заливать» друг другу вслепую — а тут вдруг просят подтвердить. Ой!

Это, кстати, актуально для многих аспектов сотрудничества в рекламной индустрии: клиенты, бюджеты, затраты, эффективность инвентаря… Обижаются контрагенты, когда просишь тупо письма, выписки и отчетность. Не принято за слова отвечать… Никогда не спрашивали. Они и рейтинги свои так считают — на доверии.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!