knopkawebp

💀 Инфернальщины вам а ленту!

💀 Инфернальщины вам а ленту! 47% потребителей по всему миру заинтересованы в возможности совершать покупки после смерти. А на некоторых рынках, таких как Индия и ОАЭ, этот показатель приближается к 70%.

В новом отчете для покупателей агентство VML из WPP называет эту тенденцию «постсмертным потребительством», которое будет достигнуто путем обучения некой формы искусственного интеллекта изучению «финансовых и покупательских привычек человека, пока он жив», чтобы он мог «продолжать контролировать цифровое имущество и принимать решения о покупках после того, как этот человек умрет».

Например, вы можете представить, что продолжаете платить за образование внуков или отправлять подарок на день рождения, даже после смерти. С днем рождения от вашего умершего дедушки. Да, немного жутковато. Конечно, вы также можете сделать это посредством положений в вашем завещании. Но какое это удовольствие, когда ИИ может, гм, упростить все. Это ведь и есть ИИ, верно?

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!