knopkawebp

🤓А вот посмотрите какая любопытная штука происходит. Ценовые границы между фастфудом и рестораном начинают активно размываться

🤓А вот посмотрите какая любопытная штука происходит. Ценовые границы между фастфудом и рестораном начинают активно размываться. 

Полагаем, то же происходит между «кофе с собой» и кафе, между свежей выпечкой в ритейле и фастфудом-рестораном. 
Концепции смешиваются, аудитории обезличиваются — просто потому что «все работают для всех» и никакой конкурентной ценности не предполагают. В итоге невнятная каша, отсутствие понятного позициования и долгосрочного целеполагания. 

Рост среднего чека в 2024 году оказался самым высоким как минимум с 2012 года.По темпам роста среднего чека в последние годы фаст-фуд опередил многие другие сегменты рынка общественного питания. В частности, это привело к сокращению разницы между расходами россиян в фаст-фуде и ресторанах среднего ценового сегмента с обслуживанием: в июне 2022 года средний чек в заведениях быстрого питания был на 71% ниже, чем в ресторанах, а в июле 2024 года разница сократилась до 66%.

При этом, быстрый рост цен в заведениях быстрого питания в перспективе может вынуждать потребителей искать более дешевые альтернативы фаст-фуду, в частности, такой альтернативой может стать динамично развивающийся сегмент готовой кулинарии в ретейле.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!