🤓Мы продолжаем публикацию Полного Рейтинга рекламных групп и агентств за 2024 год от Постмаркетинг Daily. Как вы помните, мы не случайно названи его «Самый богатый Рейтинг за всю историю российской рекламы».
Сегодня мы посмотрим на результаты года SkyTecknowlogy (с 2025 года — по-честному Skyalliance) и Media Direction. Напоминаем, что порядок публикаций пока не привязан к очередности размеров бюджетов.
Какие есть замечания к сегодняшним листам:
— У Скайтека мы долго пересчитывали третий квартал. Каемся. В предыдущих рейтингах считали им по Т-Банку всё вместе с диджиталом, а это в корне не правильно. Озон также считали весь, а на деле у них только ТВ и ООН. Поэтому цифра 3/4 квартала — не сильно выросла.
— По МД стоит отметить тольк ушедший Летуаль (они же «Алькор и К»). Переход в NMi состоялся примерно на середине года — поэтому посчитано 50% общих бюджетов.
Как всегда, мы открыты к уточнениям деталей для заинтересованных сторон. Все дополнения, и несогласия вы можете отправлять нам.
Открытость к рекламному сообществу и объективность анализа— есть главные инструменты составления нашего рейтинга.
Тег: #рейтинг2024