knopkawebp

🤓McDonald’s сообщил о падении продаж в США во втором квартале подряд на 3,6%, что является крупнейшим спадом с начала пандемии

🤓McDonald’s сообщил о падении продаж в США во втором квартале подряд на 3,6%, что является крупнейшим спадом с начала пандемии. 

 

Основные причины — осторожность потребителей и слабое начало года. Выручка составила $5,96 млрд, не дотянув до прогноза ($6,09 млрд). 

 

На международных рынках, включая Австралию и Францию, продажи тоже снизились на 1%. Лишь в Китае, Японии и Бразилии выросли на 3,5%. 

 

Как спасать ситуацию? McDonald’s планирует сосредоточиться на недорогих блюдах (еще более недорогих) и возвращении в меню популярных позиций, чтобы вернуть клиентов.

 

Недалек момент, когда мы не узнаем былую легенду, на которую все ровнялись , как это уже произошло со Старбаксом. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!