knopkawebp

🤓ВОЗ и ЮНИСЕФ против рекламистов и их страндартных практик продвижения (которым нас, к слову, учил еще старик-Огилви)

🤓ВОЗ и ЮНИСЕФ против рекламистов и их страндартных практик продвижения (которым нас, к слову, учил еще старик-Огилви). Внезапно международные организации осудили неэтичную и вводящую в заблуждение рекламу детского молока в Южной Африке, запустив кампанию «Дети важнее прибыли». 

Они заявляют, что производители смесей используют хищнические методы, включая псевдонаучные утверждения и алгоритмы цифрового маркетинга, чтобы манипулировать уязвимыми родителями. Они призывают обновить местные правила, чтобы ограничить такие практики, особенно в интернете и социальных сетях. 

Кампанию поддерживают известные родители и онлайн-влиятельные лица, осуждая давление на семьи ради корпоративной прибыли.
Упоительно. Не правда ли, коллеги?

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!