05/05/2025 13:18
🤓ВОЗ и ЮНИСЕФ против рекламистов и их страндартных практик продвижения (которым нас, к слову, учил еще старик-Огилви). Внезапно международные организации осудили неэтичную и вводящую в заблуждение рекламу детского молока в Южной Африке, запустив кампанию «Дети важнее прибыли».
Они заявляют, что производители смесей используют хищнические методы, включая псевдонаучные утверждения и алгоритмы цифрового маркетинга, чтобы манипулировать уязвимыми родителями. Они призывают обновить местные правила, чтобы ограничить такие практики, особенно в интернете и социальных сетях.
Кампанию поддерживают известные родители и онлайн-влиятельные лица, осуждая давление на семьи ради корпоративной прибыли.
Упоительно. Не правда ли, коллеги?