06/05/2025 13:19
🤔WPP планирует сменить название своего медиаподразделения GroupM, переименовав его в Group4media WPP Media для усиления конкурентоспособности и упрощения структуры.
Газеты считают GroupM крупнейшим в мире баинговым агентством, обслуживающим ведущие мировые бренды. Сегодня в нём работает около 40 000 человек.
Ребрендинг происходит на фоне снижения выручки WPP в первом квартале 2025 года на 5% по сравнению с предыдущим кварталом, до 3,24 млрд фунтов.
Несмотря на спад, компания подтвердила годовой прогноз, делая ставку на рост нового бизнеса и инвестиции в технологии. Генеральный директор Марк Рид назвал 2025 год «годом перемен» и отметил стратегический фокус на ИИ, операционную эффективность и трансформацию агентской сети.