🤔WPP Media обьявила о масштабной перестройке своего бизнеса в Великобритании в рамках глобальной стратегии Vision 30 генерального директора Брайана Лессера.
Теперь у агентств Wavemaker, EssenceMediacom, T&P и Mindshare больше нет собственных CEO. Их бывшие руководители стали «президентами WPP Media», отвечающими за ключевые клиентские портфели.
Кроме того, компания создала два новых направления: подразделение Media Management and Delivery (MM&D), объединившее команды инвестиций и WPP Nexus, и внутреннюю стратегическую группу для усиления работы с клиентами.
Среди ключевых назначений это Натали Камминс (EssenceMediacom), Джон Стивенс (Wavemaker), Джем Ллойд-Уильямс (Mindshare) и Виктория Эпплби (T&P).
По словам главы WPP Media UK Кейт Роулинсон, изменения направлены на снижение бюрократии и переход к более клиентоориентированной и технологически продвинутой модели с акцентом на использование ИИ.