🤔Как родилось это забавное исследование?
Где-то в секретном бункере Яндекса:
— Господа, поиск никому не нужен. Об этом кричат на каждом углу.
— Скоро это пронюхают даже рекламодатели и наш рекламный бизнес рухнет. Мы на грани капитуляции.
— А все почему? Потому что мы сложили все яйца в чертов Директ на поиске. Третий год Телеграм растолкать не можете!
— Мне страшно! Я не хочу идти работать в Авито.
— А давайте сделаем исследование, как будто бы поиск не хуже, чем нейросети и маркетплейсы. Типа, идет наравне. Вроде мы — верхний уровень воронки?
— Кто ж нашему исследованию
поверит? Пчелы против меда?
— А мы в партнеры наше рекламное агентство позовём, им рекламодатель доверяет…
— Отличная идея! Вбрасывайте инфу в рынок! Может бюджеты 26-го еще и натянутся как-то. А в 27 году поиск будет уже не нашей проблемой.
— GPT, сделай нам всем хорошее CV топ-менеджера адтех-компании…